Курсы для администраторов
стоматологического центра
Мы вновь решили возобновить нашу практику преподавания для того, что бы и в Вашей клинике был высочайший уровень сервиса и доверия клиентов.
Мы предлагаем полный пакет образовательных услуг для клиник : сервис от А до Я, финансовая аналитика, научим читать планы лечения, предостережем от обмана со стороны сотрудников, подскажем эффективные инструменты управления для руководителей.
Оставайтесь с нами, следите за новостями - будет интересно!
Хорунжий
Алина Васильевна
Генеральный директор
МЦ Аккреция
Курсы для администраторов в Московском районе Санкт-Петербурга
Вы получите полноценное обучение из
10 уроков в которых мы расскажем о
Всех видах стоматологических услуг Администратор должен знать
что презентовать
Том как именно презентовать услуги с примерами и скриптами
Всех необходимых документах, которые необходимо подписывать клиенту в зоне ресепшн
Алгоритме работы с возражениями
Что делать, если клиент не хочет выполнять ту или иную процедуру?
Как управлять конфликтами
Как повысить лояльность при помощи сервиса